Velpatasvir 100mg





Velpatasvir представляет собой противовирусное средство прямого действия (DAA)



Velpatasvir - это препарат с прямым действием антивируса (DAA), который использовался для лечения хронической инфекции вируса гепатита C (HCV), а также другого противовирусного препарата Sofosbuvir 400 мг. HCV представляет собой одноцепочечный РНК-вирус, который классифицирован по девяти различным генотипам, причем наиболее распространенным генотипом 1 является 72% всех хронических пациентов с HCV.


Velpatasvir действует как дефектный субстрат для NS5A (неструктурный белок 5A), неферментативный вирусный белок, который играет ключевую роль в репликации вируса гепатита C, сборке и модуляции иммунных ответов хозяина. Вещество блокирует NS5A, белок, необходимый для репликации вируса гепатита С в крови.


У Velpatasvir есть более высокий барьер к сопротивлению, чем ингибиторы NS5A первого поколения, такие как Ledipasvir и Daclatasvir. Velpatasvir (Epclusa) - единственный доступный противовирусный препарат Direct-Acting в сочетании софосвивира, который является другим противовирусным средством прямого действия.


Epclusa (Sofosbuvir 400 мг с Velpatasvir 100 мг) является первым сочетанием HCV-продукта, предназначенного для лечения всех генотипов гепатита C с циррозом или без него. В настоящее время он является самым мощным противовирусным лекарством против HCV на рынке с устойчивым вирусологическим ответом (SVR) после 12 недель терапии 93-99% в зависимости от генотипа. Фармакокинетика


При пероральном введении Velpatasvir с Sofosbuvir, он достигает максимального уровня плазмы крови через 3 часа. Связывание с белками плазмы составляет более 99,5%. Он медленно метаболизирует ферменты печени CYP2C8, CYP2B6 и CYP3A4. Более 98% циркулирующего вещества - сам Велпатасвир, тогда как моногидроксилированные и деметилированные метаболиты были идентифицированы в плазме крови человека и фекалиях.


Велпатасвир выделяется с 94% через фекалии и только 0,4% через мочу. Биологический период полувыведения составляет около 15 часов. Некоторые из широко используемых аналогов таблетки Genric Epclusa (Velpatasvir 100 мг с Sofosbuvir 400 мг) доступны в Индии




давность



velpatasvir100mg.com, полностью лицензированная и регулируемая фармацевтическая медицина, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче отпускаемых по рецепту лекарств. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

velpatasvir100mg.com не будет отпускать какие-либо лекарства по рецепту без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная на velpatasvir100mg.com, предназначена только для информационных целей, и этот Сайт не предназначен для предоставления диагноза, лечения или медицинских консультаций. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

velpatasvir100mg.com требует, чтобы Пользователь или Заказчик или Попечитель подтвердили, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он заказывает у нас. Перед покупкой или потреблением любого лекарства с velpatasvir100mg.com необходимо обратиться за профессиональным советом к врачу.

На velpatasvir100mg.com, Caregiver может заказать лекарства по рецепту от вашего имени.





ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ



Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.



контакт

АДРЕС

Apartment No.304 A Wing,
Shiva Shakthi chs ltd,
JP Road, Near Apna Bazar,
Andheri(West), Mumbai - 400058.
Maharashtra.

ТЕЛЕФОН

+91- 99877 11567

ЭЛ. АДРЕС

applepharmaceutical@gmail.com

Velpatasvir 100mg





Velpatasvir is a Direct-Acting Antiviral (DAA)



Velpatasvir is a Direct-Acting Antiviral (DAA) medication which used to treat chronic Hepatitis C Virus infection (HCV) along with the other antiviral Sofosbuvir 400mg. HCV is a single-stranded RNA virus that is categorized into nine distinct genotypes, with genotype 1 being the most common and affecting 72% of all chronic HCV patients.


Velpatasvir acts as a defective substrate for NS5A (Non-Structural Protein 5A), a non-enzymatic viral protein that plays a key role in Hepatitis C Virus replication, assembly, and modulation of host immune responses. The substance blocks NS5A, a protein necessary for hepatitis C virus replication in blood.


Velpatasvir has a higher barrier to resistance than the first generation NS5A inhibitors, such as Ledipasvir and Daclatasvir. Velpatasvir (Epclusa) is the only available Direct-Acting Antiviral within combination of sofosbuvir which is another direct acting antiviral.


Epclusa (Sofosbuvir 400mg with Velpatasvir 100mg) is the first combination HCV product indicated for the treatment of all genotypes of Hepatitis C with or without cirrhosis. It is also currently the most potent HCV antiviral medication on the market with a sustained virologic response (SVR) after 12 weeks of therapy of 93-99% depending on genotype. Pharmacokinetics


When orally intake Velpatasvir with Sofosbuvir, it reaches the highest blood plasma levels after 3 hours. Plasma protein binding is over 99.5%. It is slowly metabolized the liver enzymes of CYP2C8, CYP2B6, and CYP3A4. Over 98% of the circulating substance is Velpatasvir itself, while mono hydroxylated and demethylated metabolites have been identified in human blood plasma and faeces.


The Velpatasvir is excreted 94% via the faeces, and only 0.4% through urine. The Biological half-life is about 15 hours. Some of the commonly used Genric Epclusa(Velpatasvir 100mg with Sofosbuvir 400mg) combination tablets available in India




PRESCRIPTION



velpatasvir100mg.com, a fully licensed and regulated pharmacy medicine, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

velpatasvir100mg.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the velpatasvir100mg.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

velpatasvir100mg.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from velpatasvir100mg.com.

At velpatasvir100mg.com, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.





DISCLAIMER



This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.



Contact

ADDRESS

Apartment No.304 A Wing,
Shiva Shakthi chs ltd,
JP Road, Near Apna Bazar,
Andheri(West), Mumbai - 400058.
Maharashtra.

PHONE

+91- 99877 11567

EMAIL

applepharmaceutical@gmail.com